Как сделать групповую работу работать?

Иногда у меня есть кое-какой материал для покрытия, который лучше всего представлен в виде дома проекты группы.

Некоторые студенческие группы удастся найти способ, чтобы координировать их работу и успешно завершить проекты, с каждым членом команды получают выгоду от сотрудничества. Другие группы не так хорошо:

  • Некоторые группы равномерно разделить работу, но по-прежнему работают в изоляции, потеряв преимущества работы со сверстниками.
  • Некоторые группы спихнуть работу на один или два студента, а остальные студенты просто внести свое имя.

Интересно, есть ли стратегии или инструменты инструкторов использования, которые могут стимулировать несколько групп, чтобы успешно функционировать в то время как они работают вне класса?

+14
Samantha Branham 24 мая 2017 г., 1:59:52
33 ответов

Фон: я закончил свою докторскую степень на прошлое Рождество и получил его позже, в год.

Мой научный руководитель был очень отсутствует (есть в человеке, но не на всех наставником)/не очень поддерживал во время моей докторской. На раннем этапе моей докторской я написала работу с одним из моих полей, ведущих профессоров мира, который был другом моего начальника.

Мой начальник регулярно обсуждать свою работу с этот человек и предложил мне отправить мои неопубликованные рукописи и тезисы к ним, чтобы получить обратную связь. Профессор также посетили группы, где они прочитали мой черновик диссертации. Они дали goodfeed назад и я считал, что это профессор-друг и наставник.

В прошлом году он пришел к мое внимание, что один из этих профессоров, аспирантов, подготовила практически идентичные тезисы к моему собственному. Они делают однако ссылка мой первый документ, а затем перейти к решению той же проблемы, используя тот же метод (придуманный в моей работе). В то время я говорил с моим начальником, который имел беседы с этим профессором. Они утверждали, что нет плагиата, и что это было просто совпадение. Мой научный руководитель был доволен этим объяснением и сказал, что это должен быть за. Я убежден, что это больше, чем (даже глава темы одни и те же), и у меня есть доказательства отправки электронной почты работает по сей профессор. Но не доказательство того, что он сделал его своим аспирантом.

Мой доктор кафедры было ужасно с большим количеством тенистых дела (я жаловалась, но все это упало на глухие уши). После посадки на работу я просто решил поставить его как неудачный опыт и благодарность моя к счастью звезды, что я было сделано.

  • Однако я недавно думала об этом, что остановит этого человека превратить эту ситуацию и пытаетесь обвинить меня в plagiarising их? Как мне защитить себя?
  • Я должен поднимать эту тему с кем-нибудь в университете? Если да, то кто? Бы электронную почту (направляются на вспомогательные аккаунт Gmail) будет достаточно доказательства? Ни в каком смысле сделал профессор заявляют, что их студент работал над чем-то подобным. (не знал я этого существования студентов)
  • Они удивляются, почему я не поднимала эту тему раньше? (прошло несколько месяцев) это раздражает ад из меня, но я был просто рад быть сделано и сосредоточиться на своей будущей карьере. Я жаловался на другие вещи происходит в отделении, но никто не был заинтересован, и я понял, что это тоже будет проигнорировано.

Я так рад быть подальше от этого токсичного группы, но я теперь переживаю, что это может быть полностью развернулся и добавить оскорбление к ушибу.

Позвольте мне прояснить: я взял метод, который я разработал в моей самой первой статье (с которой профессор был соавтором) и применили его для очень конкретной проблемы. Я тогда написал это и отправил его к профессору и спросил его мнение он (а это был очень важный вклад в поле и, как указывалось выше, на протяжении многих лет они мы рады моим работам. Я надеялся, что они будут со-автора вновь, как он продлил наш первый документ в значительной степени). Я тогда закончил свою диссертацию (сказал профессор прочел мой проект) и цель в том, чтобы применить этот метод к другим конкретным проблемам, однако это оказалось не возможно (как я доказал/обсудили с профессором) и так эта рукопись (и первый документ) стала краеугольным камнем моей докторской. Я планировал публиковать вторую рукопись после моей докторской представление, как. Получается, что эта работа является также основой его кандидатской диссертации студентов, который был представлен всего несколько месяцев после моего собственного. Однако они ссылаются моя первая статья (как, очевидно, я), а потом идти на работу в моей второй рукописи. Когда вы сравниваете диссертация, это же главу выложу как мой собственный: первый документ разбит на несколько тем, каждая из которых образует отдельную главу. Рукопись разбита на несколько тем, каждая из которых образует отдельную главу. Каждого есть главы, охватывает ту же тему (в том же порядке и очень похожие структуры глава) как моя собственная. Вот что я подразумеваю под "практически идентичные".

+976
Greenify 03 февр. '09 в 4:24

Я из электротехники фон и я хочу сделать кандидат в машинном обучении. Но машинное обучение-это мульти-дисциплинарной области и доступен на многих факультетах. Так я немного запутался, что от какой отдел я должен проводить доктор и какая разница в докторантуру в разных отделах. Должен ли я преследовать докторскую степень в области машинного обучения факультета компьютерных наук или от электрической отделов. Спасибо.

+946
Don Man 5 окт. 2017 г., 14:26:08
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В большинстве случаев желательно обратиться факультета при поступлении в аспирантуру. Но не все преподаватели ответили на электронную почту и в большинстве случаев никто из них отвечать на письма, поэтому целесообразно упомянуть в заявлении целей (СОП), который был членом факультета связался, даже если не пришел ответ с их стороны ?

+817
petergood 14 дек. 2016 г., 16:59:44

Да, абсолютно!

Я работаю в научно-исследовательских отдела и были в комитете по найму в течение трех лет. Мы больше заботимся о научных статьях, изданных в ведущих журналах, а также публикации АММ-это однозначно плюс.

+762
Mohamed Amr 28 дек. 2016 г., 15:04:17

Есть случаи, когда со ссылкой на Википедию разрешено?

Я не буду пытаться ответить на вопрос "разрешено" или "не разрешено", но вместо этого я собираюсь попробовать и если ответ со ссылкой на Википедию, в общем, хорошая идея или нет для научных работ.

Пять баллов вот я думаю и пять очков против.

Хорошая идея:

  • Если Википедия-это источник, и вы узнаете что-то из того, что редакторы Википедии предоставили, то, ссылаясь на Википедию-это хорошая вещь, чтобы сделать™.
  • Википедия-это удобный, известный, легко и свободно доступный источник (и финал-копию опубликованной статьи, платные тв-каналы, если не из вашего кошелька, то косвенно из вашего университета).
  • Содержание цели должно быть написано в доступной форме, ориентированных на широкую аудиторию (и, возможно, значительная часть технических статей, опубликованных в журналах и конференциях). Плюс есть кликабельные ссылки на жаргоне! Сладкий!
  • Заметные или избранные статьи, вероятно, подверглись более тщательному анализу со стороны экспертов (Вт.Р.Т. предвзятость, техническая правильность, источники приводил, и т. д.) чем ваш средний рецензируемой статьи на аналогичную тему.
  • Хотя бы с Википедии, читатели должны знать, где они стоят с такими цитатами. Сравните это с выдумкой, со ссылкой на документы претензии в некачественном журналов и конференций, которые можно считать авторитетными только на основании "рецензируемых".

Плохая идея:

  • В Википедии статья подвержен частым редактирование и контент вы приводите, не может быть там, когда читатель ищет его (добавив дату-обращались лишь частично решает проблему, так как это будет трудно для читателя, чтобы начать ходить через версии редактировать , но как в комментариях ниже, можно использовать с ссылкой на службу в Википедию ссылаться на конкретную версию страницы).
  • Кроме того, контент может быть верной на момент цитирования, но ошибки могут быть отредактированы в содержание на более позднем этапе, что делает вас выглядеть плохо ассоциацией (редактировать, опять же, со ссылкой на конкретный вариант может обойти это)
  • Есть минимальная гарантия качества для большинства статей Википедии (которая коллегиального обзора, по крайней мере, в теории, должно обеспечивать, в зависимости от того, возможно на месте).
  • Википедия это не первая партия источник: в теории, никаких новых знаний "создано" в Википедии. Где это возможно, вы должны попытаться атрибут знания для тех, кто ее создавал (и, возможно, после этого добавьте ссылку на тех, кто сообщить об этом или лучше описать в книге или опрос)
  • Атрибуция за содержание статьи в Википедии сложно: несколько редакторов могут быть вовлечены в определенные части контента, многие редакторы являются анонимными и т. д. Это означает, что нет никакой ответственности за информацию (в отличие от научных работ, где авторы что-то потерять путем публикации хрень). Это открывает дополнительные возможности, такие как авторы анонимно добавление контента в Википедии, что они могут привести к поддержке претензий в их работе.

Ладно, вернемся к академической конвенции и "не alloweds" и "это alloweds" ...


Может, это не очень хорошо известны или что-то, но предполагаю, что есть небольшая страница Википедии с правильным математическим доказательством. Сколько усилий люди будут ходить, чтобы найти доказательство в книгу, когда есть (правильный (который мы знаем, потому что это математика, и мы можем проверить это)) доказательство на Википедию?

Согласно правилам Википедии, она должна иметь ссылку на первоисточник. Процитируйте это.

Если нет справки, или если вы копию как доказательство выражается напрямую, я бы порекомендовал добавить сноску (а не формальное цитирование) с указанием статьи в Википедии вы нашли доказательство и как вы проверили его (и детей и родителей-лицензии, если скопировать выражение).

Вообще избегаю цитирования веб-страниц (если они не являются нормативно-онлайн стандарты или что-то) если только, чтобы избежать свои силы откусил проверяющим. Используя сноски намного безопаснее в этом отношении и выполняет аналогичные-ишь цель (хотя это не будет расценено как формальное цитирование).

В исследования, если достаточно обозреватели считают, что не разрешено, то де-факто это не допускается.

Или если вы найдете его где-нибудь еще, почему не сказать: "доказательство взято из Википедии и проверены доказательства, показанная в "треугольники и их свойства, характер, 2014, р113 и т. д..."

Почему не сказать "доказательство набросал для меня Фред, парень, который сидит рядом со мной, который ранее читал в треугольники и их свойства, характер, 2014, р113 и т. д...'"?

Иными словами, главное-это ссылка, а не как вы нашли.

+733
Suki 25 сент. 2015 г., 18:12:27

Стандарты для атрибуции намного ниже в презентации, чем в официальных документах. Там просто не хватит времени и пространства для него. Маловероятно, что вы будете обвинены в плагиате для копирования слайдов.

Однако, чтобы быть безопасным, вы могли бы добавить небольшую заметку к слайду или устно сказать что-то о том, где вы получили его от. Возможно, творец приложил немало усилий в слайды и хочет быть зачислен.

Стандарты варьируются от области до области и страны в страну, поэтому попросите кого-нибудь в вашем отделе, чтобы быть уверенным.

+732
Lisa Minner 24 мар. 2016 г., 17:56:36

Для моего понимания это совершенно нормально, чтобы отклонить предложение даже после того, как словесное признание, пока вы не подпишите договор. Поэтому я предполагаю, что речь идет о предложении, которое вы приняли в письменном виде (подпись). Этически говоря, тот момент, когда вы подписываете договор должен быть момент, когда вы информируете других вузов, что вы отказаться от своих поисков. Если вы уже подписали договор с Университетом 1, но вы очень хотите принять предложение от Университета 2 для X,Y и Z причинам, то нет ничего плохого в этом. Но вы должны знать, что вы, скорее всего, будет сжигать мосты с Университетом 1, так как вы пересекли этическая линия, которая в большинстве вузов, по крайней мере хочу увидеть чествует своих будущих сотрудников. Университет 1 также рассказали другие кандидаты, что место уже занято, но в реальности, это не делает большой разницы, если не много времени прошло между подписанием договора и вы отклонили предложение. Я хотел быть как можно более честным, извиниться, рассказать им о своих причинах. Если у вас есть хорошие личные причины, большинство людей будет понимание. Профессиональным причинам могут возникать временные или постоянные гнев на их стороне. Однако, в конечном счете, они позволят вам сделать это, потому что они не хотят факультет работает в их отделе, которые только есть, потому что он по закону должен быть там. Вы можете сделать сокращения в письменной форме или по телефону. Я хотел бы использовать так, как они общались с вами большую часть времени. И помните, к концу дня, это ваше шестое чувство, который решает. Не позволяйте другим людям вас пугать. Некоторые люди лучше слушают их кишки, другие не так хорошо. Это хорошо, что вы не достаточно конкурентоспособна, чтобы получить больше, чем одно предложение о работе, а также университеты пытаются сделать хороших людей на крючке. И на будущее вы могли бы рассмотреть получше переговорной этики. Например, было бы совершенно нормально, чтобы сообщить Университета 2 о том, что у вас есть письменное предложение в руку от Университета 1, и вы хотели бы знать, каковы ваши шансы. Пока вы не подпишите, это не очень большая проблема для любой из участвующих сторон. Вы можете получить некоторые хорошие вибрации от Университета 2 и тогда бы до вас или вы не хотите рисковать или быть на безопасной территории. Но это жизнь, иногда приходится принимать решения, которые не всегда покрывают все потребности вам.

+698
ellioseven 9 сент. 2010 г., 13:58:36

Если вы еще имеем дело со стрессом и прочее, просто Чтение Математика и придумывать идеи, решение мелких проблем и т. д. (или идти в книгу, не делая себя ее закончить) все хорошие вещи делать. Опять же, они не появляются на ЧВ. Вы можете искать профессоров и надоедать им с вопросами. Я бы не советовал привязываться к банальным вещам, в то же время - это ослабляет дух и создает вредных привычек.

+643
Greg Freed 2 февр. 2012 г., 2:51:07

Я изучал, как компьютер философии науки студент Д в течение 3 лет за относительно низкого уровня школы. Я сделал довольно плохо в течение первых 1-2 лет в качестве студентов. Хотя я получил высшие оценки во время моей второй половины обучения, ГПД НДФЛ не может быть заполнена. Я в конечном итоге признались, что меньше идеальной школы и начать делать исследования. Однако, в последнее время мне хочется все бросить мою программу (перечисления на Мастер) и получить в отделе высокого ранга. У меня есть следующие причины.

  1. Теперь моя платформа не высока, и люди вокруг не хватает мотивации. Окружающая среда имеет огромное влияние на людей. Я хотел бы быть в каком-то месте, где у каждого есть свой серьезный интерес для исследования.

  2. Я усердно работала над собой, и успел издать несколько хороших статей. Я среди самых продуктивных студент на кафедре. С исследовательским опытом в несколько лет. Я показал мои возможности разведки, таким образом, будет больше шансов добраться до верхнего уровня управления, где я могу получить лучшее обучение и подготовиться к моей будущей карьере.

  3. Топ-уровня кафедр имеют гораздо лучшую связь, от промышленности, от внешних лабораториях, выпускников и т. д. Соединения материи в любом месте. Это также причина, почему люди не заботятся о том, где вы получаете вашу степень доктора философии. С того же результата исследования (бумага), школа-это, скорее всего, чтобы выбрать кандидата из более престижной школы. Это просто, как это работает.

  4. Я думал о пост-док. Однако, я не думаю, что пост-док получите лучшее обучение от консультанта. Кроме того, люди имеют более высокие ожидания для постдоков. Люди были бы удивлены, доктор опубликовал 5 топ-уровня бумаги. На пост-док, хммм... прошу не зацикливаться на моем примере, вы получаете идею.

Что-то уточнить:

Я определенно не хотел бы отложить свою карьеру еще на несколько лет. Я не собираюсь использовать другой кандидат, как оправдание, не вступая в реальный мир.

Мне 25, у меня еще есть время, чтобы следовать за своим сердцем. Я трудолюбивый и целеустремленный. В эти дни в CS парень может легко найти высокооплачиваемую работу безумно. Я сдаюсь, и я все еще хотите установить лучший путь для моей будущей карьеры. Так вот мои вопросы.

  1. Будет приемной комиссии неохотно, чтобы признать студентов, которые бросили другой программе доктора философии? Я бы посмотрел на просто потому, что я хотел бы присоединиться к департамент высшего уровня?

  2. Я думаю, я могу только повторно обратиться к следующей осени, что оставляет меня в год между ними. Что нужно сделать, чтобы повысить мои шансы?

  3. Завершает мой нынешний кандидат и попасть в смежных областях (такие как CE, ЕЭК, УО) вариант? Я как-то предпочитаю этот способ, потому что я все равно не намерен портить отношения с моим советником, а я делаю то, что хочу. (Предположим, что мне повезет и аспирантов в 4 года), но, опять же, больно свой шанс быть принятым в другую программу?

Я знаю, что это мой не лучший выбор у меня есть, но это то, что я действительно хочу сделать. Пока цена не ногу или руку, я готов принять его.

Я приветствую любые замечания и предложения. Однако, пожалуйста, будьте реалистами. Давайте поговорим об этом в реалистичный мир, где лучше кафедра обеспечивает высокую площадку и помочь ученику достижения высших целей, по крайней мере, в вероятность.

Спасибо заранее.

+619
user2874626 6 дек. 2017 г., 23:15:30

Там нет фиксированных правил, но я предпочла бы ваш вариант (2). Принадлежность предназначена для помощи в облегчении контакта с автором, но, конечно, полезна в отдел, чтобы показать считать этот документ как продукт от этого института. Размещая свой прежний адрес первого указывая, что именно там вы сделали большую часть работы, а затем добавить второй, как нынешний адрес предоставляет лучшие и полезную информацию для всех частей. Вариант (1) означает, что ваше нынешнее место не раскрывается, что является упущенной возможностью, чтобы найти вас. Вариант (3) имеет тот недостаток, что ваш бывший департамент не связаны с работой, которую вы выполняли там. Таким образом, хотя все приемлемые, (2) станет лучшим (самым вежливым и полезным) способом в вашей ситуации.

+571
svanschalkwyk 13 янв. 2018 г., 14:47:07

Я не могу получить как можно больше отзывов в постерной сессии, если я представить ее аудитории

Если угодно, вы можете иметь больше шансов на обратную связь. Если ты выступаешь, у вас есть только время, чтобы ответить на пару вопросов, а если вы стоите возле плаката, вы, вероятно, есть возможность более подробно обсудить вопрос с людьми, которые останавливаются.

Это просто стендовая сессия и все. Разве это достойно в высшей приложений и т. д.?

Ваш С. В., предположительно, список ваших публикаций, и название журнала или конференции они были опубликованы, но, вероятно, не уточняется, должны ли они были представлены в виде постерной сессии или говорить. Конечно, если ты не будешь публиковать в конференции, поскольку вы не пришли, то вы не сможете перечислить ее на всех. (Это предполагает, что существует Полная статья, которая опубликована в сборнике; некоторые другие вопросы, которые я видел здесь предположить, что не все поля сделать это таким образом.)

+566
ralfo 29 июл. 2016 г., 3:50:43

Это, кажется, очень зависит от местоположения. Я думаю, что это хорошая идея, но в США, по крайней мере, это кажется очень необычным. Преподаватели могли иметь экзаменам посмотрел на более старший преподаватель в некоторые институты, но в основном факультета доверяют, чтобы получить это право.

В некоторых учреждениях, которые учат очень большие классы, экзамены может быть создан "комитет", состоящий из основной преподаватель и несколько старших помощников. Это дает определенную гарантию от грубых ошибок. В таких местах вы также можете иметь некоторые из Тас сдать экзамен по экзамен-условия. Это дает как показатель общей сложности и помогает защититься от неоднозначных или вводящих в заблуждение формулировка.

Гораздо реже, конечно, есть вопросы экзамен статистически проверены перед использованием. Очень трудно делать такие вещи конечно, если все экзаменационные вопросы национального масштаба и может быть суда проверены в экспериментальных условиях.

+541
statesman88 5 февр. 2019 г., 4:36:43

Давайте начнем с этого: как Профессор вы будете в состоянии власти над довольно много людей. Часть работы быть профессором, чтобы ответственно управлять численности работников и уважительно взаимодействовать со студентами. Если вы действительно сделали (недавно) практика ненависти, то это не законно дисквалифицировать вас.

Однако, когда это становится проблемой, вы, вероятно, никогда не слышал об этом. Думать об этом с позиции наем комитета: у них количество абитуриентов, большинство из них будет несколько подходящих для работы, но один будет сильнее на одной точке и еще сильнее по другому. Итак, есть много способов, которыми можно оправдать любое решение. Поэтому, когда вы запишите свое оправдание, вы сможете выбрать тот, который даст меньше проблем.

+541
sunil gaurav 3 мар. 2017 г., 8:41:13

Скорее всего, ничего плохого из этого не получится.

И существует также вероятность того, что они хотят свой отзыв, независимой оценки (т. е. они не обязательно догадается, что это вы, кто написал эти комментарии, но учитывая тот факт, что ты разговаривал с председателем по поводу этих вопросов, то председатель хочет обсудить их с вами.)

Правда, это не должно быть так, как это произошло (чтобы заставить вас думать, что оценки одноименный или что они уже догадались писателя за эти комментарии и хочу поговорить с вами об этом), но, скорее всего, стул и профессор хотел бы обсудить вопросы для потенциального улучшения. Просто вежливо объяснить все эти вопросы и внести некоторые предложения о том, как они могут быть решены и все будет хорошо.

+537
Dmitry Polyakovsky 31 янв. 2018 г., 7:09:16

В США, это будет зависеть от школы.

В моем университете они сильно полагаются на тестирование для иностранных студентов, потому что курс по алгоритмам, которые приняты в качестве стандарта в вашей стране, может или не может быть сопоставимо с курса здесь. Это плохая новость, если вы платите много денег за курс, который не даст вам подготовку к сдаче ЕГЭ, но хорошие новости, если вы усвоили материал самостоятельно (или через сайте Coursera, например) и были способны пройти тест.

+531
tygasamurai 15 мая 2010 г., 0:14:36

Перепостил из сайте StackOverflow:

Здесь три варианта

CSV для загрузки crossref.org

Компания Crossref позволяет загружать напрямую связан формате CSV, а затем выполняет текст запроса вот: http://www.crossref.org/stqUpload/

Однако только 18 из 250 запросов (~7%) вернул Дой.

XML-запрос

На основе ответа на такой Брайан Диггс, вот попытка что делает 95% работы - на написание запросов на основе XML, это еще есть несколько ошибок, которые требуют удаления с помощью СЭД. Но самая большая проблема, что мои "сессии истекло", когда запрос был представил.

синтаксис XML предусматривает возможность использования нечеткого соответствия.

в doiquery.xml содержит текстовый шаблон в @Брайнов ответ; цитаты.КШМ связано выше. (используя R, пример csv можно найти на Я написал первые несколько строк таблицы на Гугле документы, или КШМ версия (не все записи имеют Дой))

библиотека(в формате XML)
doiquery.xml <- xmlTreeParse('doiquery.xml')

запрос <- doiquery.xml$док$детей$query_batch[["тело"]]

цитаты <- читать.КШМ("цитаты.КШМ")

новый.запрос <- функция(цитата, запрос = запрос){
 xmlValue(запрос [[автор]]) <- как.характер(цитата$автор)
 xmlValue(запрос [[год]]) <- как.характер(цитирование$год)
 xmlValue(запрос[["article_title"]][["текст"]]) <- цитирование$название
 xmlValue(запрос[["journal_title"]]) <- цитата$журнал
возврат(запрос)
}


Для (я в 1:номер строки(цитаты)){
 м <- метод addchildren(м, добавить.запрос(цитаты[я]))
}
axml <- метод addchildren(doiquery.xml$док$детей$query_batch, Щ )

saveXML(foo.xml axml файл='')

CSV в XML конвертер

Creativyst программное обеспечение веб-основе CSV в В XML конвертер.

Шаги:

  1. Введите columnames в поле идентификатор элемента,в
  2. "документ" в поле идентификатора docid
  3. "запрос" в поле идентификатор rowid
  4. Копировать / вставить CSV в "входного CSV-файл".
  5. Нажмите Кнопку Конвертировать

Также см. Этот вопрос: https://stackoverflow.com/questions/9880808/shell-script-to-parse-csv-to-an-xml-query

+526
Jirmi 2 июл. 2014 г., 2:53:10

Как отмечается в комментариях, первое, что нужно сделать, это связаться с отделом по персоналу компании.

Если вы не получите быстрый ответ, но тогда я бы порекомендовал заполнив форму с очевидной глупостью количество, так как он позволит вам (например, -1, 9000), или если он не позволит вам это сделать, затем заполнить все, что он думает, что является идеальным ГПД (вы сдали все ваши занятия, верно?). Тогда объясните эту проблему и ваше истинное положение в тексте. Лучшее место, чтобы сделать это, в порядке предпочтения:

  1. Свободный текст "комментарии" или "другая информация" поля в заявке, так что, как правило, рассматриваться в то же время человек видит ГПД.
  2. Ваше сопроводительное письмо
  3. Ваше резюме

Заметим, однако, что вы не очень вероятно, чтобы получить положительный ответ в любом случае от этого типа полностью универсальной анкете, так как вполне вероятно, наполняется до краев с псевдо-спам от огромного числа недавних выпускников по всему миру. Отделы кадров часто ставят такой "улов-все это" форма, чтобы удовлетворить формальным требованиям, а не потому, что они ожидают, чтобы на самом деле делать намного найма в этой манере.

+523
Edy Supiandi 3 авг. 2015 г., 14:55:33

По моему опыту, проделав в индекс MSCI в Великобритании, если есть список возможных тем, которые там, вероятно, будет процесс, чтобы позволить людям лучше выбрать проект, подходящий для них.

Когда я сделал это на первом месте нашего ТОП-5 проектов из списка на определенную дату, а затем вам будет назначен один из вашего выбора. Это объясняется тем, что большинство проектов могут поддерживать только пара студентов, и некоторые из них будут очень популярны.

Я подозреваю, что большинство учреждений будут использовать какой-то вариант на такой системе, в таком случае связываться с академической очень рано-это не преимущество и не знали, что вы действительно хотите делать. В любом случае, я бы по крайней мере подождать, пока вы не знаете, какая система используется.

+491
mark42inbound 17 нояб. 2011 г., 22:42:46

Даже если вам предоставили много деталей, трудно ответить, не зная всех обстоятельств. Тем не менее, для меня это звучит страж, что вы думаете, можно не продолжать исследования, пока он не доступен для встречи. Дискуссии, конечно, важной частью исследования, но это не задача вашего руководителя, чтобы дать вам руководство на каждом шагу. Так что это может быть так, что ваш профессор считает, что вы требуете слишком много своего времени и не могут работать в одиночку в течение длительного периода времени.

Но это только один вариант. Наиболее вероятным, однако, что он действительно имеет слишком много, чтобы сейчас делать из-за последних событий (например, он только что узнали о новой возможности подать заявку на получение гранта).

Во-первых, не пытайтесь продолжить исследования с этим профессором. Обстоятельства не изменятся, и вы будете отчаянно пытаются назначать встречи с ним много лет. Также официальная жалоба будет дать вам ничего, или есть ли договор, подписанный профессор, что вы можете продолжать свои исследования после лета?

Во-вторых, и самое главное, не думайте, что летнее время было потеряно! Я думаю, вы многому научились и теперь вы более опытные в чтении и анализе документов. Это поможет вам много, когда вы собираетесь продолжить карьеру в исследованиях. Я предлагаю использовать свой накопленный опыт и работы через публикации потенциальными руководителями первого и показать, что вы действительно заинтересованы в своей работе, поделиться своими мыслями о своих исследованиях. Это должно легко вам новый руководитель! Удачи тебе с этим!

+485
friveroll 27 дек. 2013 г., 0:29:35

Я работаю в области биомедицинских наук, и всякий раз, когда мне нужно посмотреть в статье - или найти последние упоминания о некой области биологии - я просто зайдите на Pubmed, потому что он собирает информацию от подавляющего большинства "серьезных" журналов (из ячейки/природа/наука в нише изданий).

Есть ли аналоги в PubMed (всеобъемлющий и простой в использовании) в других областях, за исключением Академии Google и arXiv? Например, в физике, химии, геологии, электроники...?

+466
Deki Akbar 28 янв. 2014 г., 11:59:26

Прежде чем принять окончательное решение, Обратите внимание, что разные экономики докторских программ в США, имеют совершенно иную направленность. Я думаю, что у Чикаго и Принстона, например вроде иллюстрируют разницу. Некоторые программы очень тяжелые по моделированию, и в этом случае знание математики может пригодиться. Другим не нравится.

Так, изучить различные возможности через свои учебные программы и некоторые документы, которые вышли из них, чтобы увидеть, что вы хотите, чтобы ваш фокус. Две школы мысли под названием "пресноводные" и "морские", которые могут дать вам основу для поиска.

За пределами США это может быть тот же или нет, но я не могу помочь с этим.

+452
Xennia 29 сент. 2014 г., 1:34:08

Нет. Если у вас есть кандидат, никто не заботится о ваших предыдущих степеней, или если вы хотя бы среднюю школу закончил.

(Я знаю по крайней мере один профессор, который не окончил среднюю школу.)

+390
user34151 10 окт. 2018 г., 4:14:52

Я связался с потенциальным консультанта на докторскую программу. Он ответил мне, что он не был в состоянии принять любое аспирантов в это время. Но он также писал для меня:

"Я также буду рада поболтать о программе и моей работе в целом, если полезная, но реально должны быть в середине января. Дайте мне знать, если интерес".

Я не знаю, что и как я должен ответить на него. Я заинтересован в том, чтобы поговорить с ним, но что я должен спросить?

+356
Mohiuddin Sohel 17 сент. 2018 г., 3:06:14

Есть много журналов и конференций в моей области исследований. И есть вещи, которые мы могли посмотреть заранее, как импакт-фактор, журнал рейтингов и так далее.

Но я хотел бы найти место, где я мог бы поставить мой личный опыт с журналом (или конференции).

Например, в Amazon клиенты могут просматривать и критиковать книги, которые они читают. В моей стране есть сайт, где можно жалобу о любой компании, которая не смогла удовлетворить клиента (перелет компания, журнал, Банк и т. д.).

Можно утверждать, что это будет несправедливо по отношению к людям, которые вкладывают свое время в качестве редакторов или рецензентов, но на мой взгляд это двусторонняя связь. Такие вещи, как один год ожидания ответа от редакторов, плохой отзыв или уклончивые ответы, это неуважение к исследовательской группой, кто вкладывает много времени и сил, а также.

Итак, есть место, где можно с уважением дать отзыв и поделиться своим опытом с журнала или конференции?

+307
htaidirt 11 сент. 2010 г., 19:09:23

Мой друг опубликовал статью. После нескольких месяцев он обнаружил некоторые ошибки. Он попросил редактора журнала для исправления, вносил изменения и заменил старую версию на новую. Старый журнал бумага по-прежнему присутствует в других сайтах журнала. Эти сайты заменить старый с новый исправленный документ? Если нет, будет ли это проблемой?

+304
j4x 25 мар. 2015 г., 2:21:27

Мне предложили поступить в аспирантуру по физике в феврале. Мне дали 21 день, в течение которого принять предложение и оплатить вступительный депозит.

Теперь я был отправлен по электронной почте из программы предлагаете мне престижную стипендию университета, чтобы мотивировать меня, чтобы принять предложение о приеме. Я еще не получал предложение о приеме, так от отчаяния, я приняла предложение допуск и уплатившие вступительный депозит.

Теперь, если мне предложат поступить в любой из верхних класса вузы применить ко мне, я напишу к выпускнику программы режиссер из бывшей программы и вежливо оговориться, что я не могу записаться в их программу, потому что верхний класс университет лучше подходит для меня.

Вызовет ли это серьезная проблема для меня, т. е., с точки зрения моей будущей академической карьеры и отрицание директором программы выпускника отпустить меня?

+303
DFM066 11 мар. 2016 г., 10:47:35

Я беру "я не могу давать никаких обещаний", имея в виду ... я не могу [т. е., я не могу сделать никаких обещаний. За этой дверью может быть что угодно.

Другими словами, она добавила нет информации на ваше решение о том, чтобы ответить заранее в школу предлагаем Б.

Я бы не рекомендовал задавать один и тот же профессор снова, но более информативный вопрос к вам обратился бы , когда (применительно к 15 апреля срок, что большинство выпускников программы работают под) вы хотели услышать.

Ваш лучший выбор-подождать.

+213
wamu 9 февр. 2013 г., 14:03:40

Какие методы вы нашли, чтобы улучшить взаимодействие с удаленным коллегой, в частности, чтобы сделать его чувствовать себя, как сотрудничество в лицо?

Большинство моих коллабораций с коллегами за пределами моего государства. Простейшие модели я использовал это, что каждый из нас напишет определенных доказательств, и в конце концов кто из нас организовывает различные части в проекте документа, который передается назад и вперед по электронной почте мы договоримся до того, что мы готовы представить. Однако, это, как правило, чувствует весьма отличается от сотрудничества в человека. Один метод, который я использовал с удивительного успеха в Skype с моим коллегой. На самом деле он был способен написать на доске, так что я мог прочитать. Какие методы работали лучше для вас?

+172
Stefan Dolezel 8 февр. 2012 г., 7:41:06

Я должна спросить: является ли ваш преподаватель иностранных? Индеец, наверное?

Я спрашиваю потому, что я индеец Америки и это в значительной степени так же как люди в семье ведут себя по отношению к женщинам, которые они воспринимают как младших, например, подчиненных, младших коллег и учеников. Если это ситуация, вы правы, определить его как не-сексуального; это не сексуально, это высокомерно и унизительно. Тем не менее, сексуальное домогательство включает в себя то, что вы считаете секс-домогательства, так это все-таки сексуальные домогательства, даже если это не именно сексуальной.

Есть причина того, что люди, которые ведут себя, как это часто оказываются на встречах с HR в частном секторе; в университете, они могут уйти с ним, но они не должны. Я предлагаю просто взять документацию и отчетность по ним. Люди несут ответственность за свои действия-это не "гонения", независимо от их политических взглядов/идеологии или национальной принадлежности. Любая частная компания бы уволил этого парня давно. Нет причин, чтобы пойти с ним только потому, что он ученый (если он есть, я почти закончил с моим МС, как впрочем и большинство профессоров являются не ученые - они учат только по совместительству).

+141
Joachim Harms 16 мар. 2018 г., 5:45:16

Оба рецензента и редактора очень вежливые и охраняли в своих ответах. Рецензент #1 в основном говорит, что анализ Раздел бумага слишком светло. ОП, кажется, признать, что в комментариях. "если я просто эти обсуждения (!), она будет пересматриваться много". Рецензент 1 говорит, что анализ должен быть доукомплектован, но он не собирается делать это. ("Ведущие авторы далее в сторону более подробный анализ выходит за рамки обзора...")

Читая между строк @Энзе Ма комментарий, Я думаю, что я вижу потенциальную проблему: автор использует макроскопических экспериментов ---это помогло бы узнать немного об окрестностях, чтобы понять, что это значит --- но использует микроскопические теории, объясняющие эти результаты. Это всегда будет проблемой и должна решаться честно и прямо. Что такого в макромасштабе результаты в работе, которые делают их отличными от предыдущей работы? Являются макроскопическими теориями, на самом деле, способен пролить новый свет на макромасштабе resuls? Если нет, то какой вклад бумага в существующей литературе?

Этот последний вопрос является, конечно, самым важным и должен решаться в первую очередь. Не должно быть никакого вопроса о вкладе. "Я думаю, мой документ может расширить поле ..." не собирается сокращать его. "Моя газета расширяет область таким образом:..." намного позитивнее, сильнее, менее спекулятивные, и вполне вероятно, что рецензент #1 ищет.

+138
Cruisen 24 апр. 2016 г., 6:44:22

Я видел коллег, присутствующих один и тот же анализ несколько раз в течение нескольких лет.

На сегодняшний день, я имею в виду две вещи. Во-первых, представить работы других преподавателей и аспирантов в ведомственных семинаров и неформальных коричневый сумки. Во-вторых, я имею в виду настоящего исследования в журналах, представив его на рецензирование.

Каждый раз, когда я вижу в работе представлен анализ данных весьма похожие на последний раз я видел его подарили. Но то, что исследование "о" меняется заметно, иногда используя различные теории, и утверждают, что новый исследовательский вопрос.

Что не меняется-это то, что в статье утверждается, что для проверки гипотез, полученных от того, что теории, которые они используют. Гипотезы постоянно меняются, но анализ не меняется.

Изменения в теории и исследовании вопроса, объяснили, как предыдущие бумагу об отказе в журнал и нужно менять "обрамление" из бумаги или отвечать рецензентам, которые "не как" способ анализа был представлен.

Поведение моих коллег этично?

+95
user16432 11 нояб. 2014 г., 11:53:57

Есть две вещи, которые нужно оценивать с вашим методом:

  1. Данный метод на самом деле делать то, что вы хотите / утверждают, что он делает?
  2. Какие улучшения предлагает метод до работы?

Неважно, что вы делаете и как уникальный это, вы должны быть в состоянии проверить #1 (желательно экспериментально, но моделирование и аналитические методы могут быть так же нормально). Если вы не можете сделать это, вы не делаете наука.

Улучшение, однако, могут быть качественными или количественными. Если это количественное улучшение, вы должны быть в состоянии проверить путем непосредственного сравнения (например, на 30% быстрее, 5 дБ больше усиления, квадратичный, а не экспоненциальный рост). Для качественного улучшения, однако, вы не можете сравнивать, если вы можете продемонстрировать, что предыдущие методы просто не учитывают определенные аспекты вашей проблемы (например, вы можете предсказать приближение неудачи frozbozz, но никто не пробовал даже). В данном случае, сравнение с другими методами наиболее целесообразно сделано в обзор литературы.

+80
jlpeifer 20 февр. 2011 г., 11:03:13

Как частично параллельный случай, Имперский колледж реадмиссии Брайан может завершить докторскую степень в области астрофизики после 30-летнего разрыва. Они не могли бы сделать это для кого-то менее известного.

+23
islamsaab 6 нояб. 2018 г., 15:15:54

Показать вопросы с тегом