Как важно это любопытство?

Это довольно мягкий вопрос, я не совсем уверен, вполне подходящее для этого место. Но все-таки.

На ваш взгляд, насколько важно присутствие сильного любопытства (страсть к исследованиям) в исследователь для него/нее, чтобы стать очень успешным в науке? Здесь я имею в виду действительно большой успех (например, получение высоких наград и/или существенного улучшения в области исследования) и реально в науке (не считая достижений управления, и большое количество успешно руководил докторскими или вещи).

Есть много людей, проводят исследования, которые считают (или начинаете рассматривать через некоторое время) их исследовательской деятельности, связанной как "просто работа", как, скажем, инженер или плотник, просто с другой ряд необходимых мероприятий. Так эти люди не движет сильное чувство любопытства. Иногда они очень трудолюбивы и получить много важных результатов, но я не уверен, что они попадут в топ (на самом деле, я просто не хватает данных, чтобы судить).

Так что вторая часть моего вопроса (и отчасти уточнение первого): вы знаете

  1. примеры людей, которые добрались до вершины и не есть любопытство?
  2. примеры людей, которые очень любопытны, пребывание в исследованиях в течение длительного времени, но не добраться до вершины? (лучше, если таких человек несколько известных тем, что его/ее биографии можно найти)
+79
dgnuff 13 сент. 2011 г., 22:46:44
26 ответов

Да. Если вы похожи на меня вы никогда не будете любить все о стандартная планировка, и вы хотите, чтобы ваши инструменты, чтобы как можно быстрее исчезнуть при создании контента. Заметив что-то в свои слайды, которые вы хотите изменить (тип пули, или название цвета, или любой другой) - это самый простой способ отвлечься от этого.

Имея стандартный макет для вашей собственной работы означает, что вам придется тратить меньше времени, беспокоясь о форматировании.

+924
Stranica 03 февр. '09 в 4:24

Недавно я написал Совет издеваются постдока, что мне стало грустно.

Сокращенно, Оригинал здесь,

"Вряд ли вы сможете бороться с этой культурой, и академические параметры практически нет хороших способов для решения издевательства такого рода. Если вы найти то, что кажется одним, искать доказательства, что он работал последние студенты. Недавно. Лучшая стратегия? Оставить. Держать голову вниз, и начните планировать свой выход сейчас".

Я лично не видел ни одного поста кандидат историй успеха, которые включают хулиганов строптивых и наказаны системы, и лиц, издеваются subsuquently движутся вперед в своей академической карьере. Я провел беседу с десятком колледжей прошлой ночью, который продолжал что общее. Ноль. Мы все работаем с разными высококлассных Р1 университетов на северо-востоке. Между нами, мы работаем в более чем 30 американских университетов. Мы договорились, что хулиганы обитают различные роли в науке, чем в промышленности и настройки государством. Мы также согласились, что тема хулиганов больше табу в пост-докторские научные параметры, чем в верхнем эшелоне правительства и параметры отрасли.

Два вопроса, мы считаем, являются ключевыми:

Какие уникальные аспекты пост - докторантура академический культуры позволяют хулиганов корячиться?

Что можно сделать, чтобы прекратить это?

+913
FamousSnake 26 июн. 2017 г., 0:21:07
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Как редактор журнала, я хотел бы призвать вас, чтобы связаться с редактором о том, что вы тут наговорили и предложить рассмотреть документ как можно лучше с учетом этих ограничений, если они хотят.

Это по двум причинам.

  1. Редактор является, вероятно, менее специалист в этом, чем ты. Редакторы видят всяких документов, охватывающих десятки рубриках и делают все возможное, чтобы найти людей, которые имеют реальный шанс на понимание того, что в статье про и будет ли это интересно. Что ты просила рассмотреть бумаги означает, куда-нибудь, редактор думает, что у вас есть специальные познания в данной конкретной подтеме.

  2. Вероятно, существует много вы можете сделать здесь, даже если у вас нет времени или возможности следить за всеми аргументами авторов. Не аргумент представляется хорошо продуманной? Идеи подходят друг другу? Бумажный казаться, что он будет интересен людям? Вернитесь к пункту 1: с точки зрения редактора бумага может быть jargony, опираться на методы, которые являются более непонятными для них, чем для вас, и может быть сомнительного интереса. Ваше мнение может иметь значение.

+850
Curtis Tasker 10 мар. 2017 г., 8:58:50

Этот вопрос вы должны ответить:

Вы можете пойти на один год без еды и жить под мостом?

Как я полагаю, ответ-Нет, вы просто скажите ей, что вы не можете работать без оплаты. Она не должна обижаться на это.

Даже если у нее нет денег, она может знать других лабораториях, что есть, и могу порекомендовать вам моего господина советника пришел однажды со своим другом и сказал: "это профессор Смит, и он ищет аспиранта в проекте, думаю вас заинтересует".

Наконец, в зависимости от страны, работающие бесплатно, могут быть незаконными. В Испании принято делать докторские степени не обеспечены, в Швеции это считается рабством.

+830
Kalid Abebe 20 окт. 2013 г., 6:08:55

Ответ ТП является математически правильным. Однако человеческое общество подразумевает иерархию, основанную на единственной правило, что начальник всегда прав.

Есть и другие значения N (например, 6/Эпсилон), который также доказательства сходимости. Единственная ошибка в этом контексте было бы доказательство это основывается на том, что в 1/N сходится к нулю. В этом случае, можно быть обвиненным в круговое доказательство.

Тот факт, что преподаватель считает, что его/ее подход является единственно правильным свидетельствует о не понимании темы (в моем случае, учился в девятом классе).

Мой совет: стисните зубы и пусть лектор утверждают правоту. На длительный срок, работу для кого-то, у вас есть чему поучиться.

+829
WhiteChaper 31 дек. 2016 г., 15:20:46

В общем статьи в области гуманитарных наук значительно больше, чем в науке, как я уверен, что вы знаете. Длина вашей бумаги значительно превышают те, которые обычно публикуются в вашем журнале выбора? Тогда, возможно, некоторые режущие в порядке.

Я знаю, что вы ищете, искусная список вещей, чтобы искать при пересмотре, но я не знаю одного. Я думаю, вам нужна еще одна пара глаз. У вас есть коллега, чьим творчеством вы восхищаетесь, которые могли бы взглянуть на это для вас?

Почти всю свою научную карьеру, я был в группа писателя с тремя моими коллегами. Мы будем встречаться раз в месяц или около того, когда у кого-то доклад на конференции, чтобы дать или заканчивал статью. Это бесценно иметь несколько коллег, которым Вы доверяете, чтобы дать друг другу обратную связь. Это может быть немного поздно для этого бумаги, но если вы могли бы даже торговаться с кем-то (располагается устройство для чтения их в будущем), это поможет вам во многом, я уверен.

Удачи с ним ...

+828
Derin Yurdakul 17 мая 2016 г., 22:13:42

Я в математике. Я думаю, что это очень редкое, что я предлагаю учащимся (либо студенты или аспиранты) обратная связь, чтобы помочь им улучшить их грамматики, по той простой и несчастной причине, что если бы я был в привычку делать, что тогда у меня не останется времени ни на что другое. Получение студентов, чтобы понять математические понятия я учу и ярко заявить о себе (независимо от грамматики) и правильно-это уже серьезная проблема сама по себе, и практически во всех зарубежных студентов (и как ОП упоминает, что некоторые из местных студентов) грамматические трудности, начиная от умеренной до серьезной, поэтому время и когнитивные ресурсы, чтобы претендовать на такую роскошь, как правильная грамматика просто не существует.

Несмотря на это, я буду периодически отмечать баллы за грамматические ошибки, если это настолько плохо, что это влияет на правильность ответа или моя способность различать смысл в том, что студент пытается выразить. Я могу предложить немного полезные отзывы в редких случаях, особенно в случае действительно хорошего иностранного студента с плохим английским, где и студент, и меня расстраивает тот факт, что ученик знает материал, а находит его чрезвычайно трудно сделать свои знания ясными. Но, вообще говоря, ожидал, что я считаю преподавания грамматики студентам часть моей работы, предлагая обратную связь на регулярной основе было бы совершенно нереально.

+756
Jon Ericson 10 февр. 2010 г., 0:24:22

После серии неэтично событий, затрагивающих непосредственно меня в моем предыдущем учебном заведении, мне удалось перейти на более высокий отдел занимает в моей сфере около семи лет назад. Я сейчас в комитете по найму в моей нынешней учреждением и одним из кандидатов, который рассматривается-это из моего бывшего института.

Есть два неэтичной практики, что кандидат, насколько мне известно. Одна заключается в том, что ему удалось выдавить в качестве третьего автора на готовом документе и, таким образом, он сделал никакого вклада. Я сделал большую часть работы на бумаге и была закончена, когда мой соавтор добавил имя этого человека и представила его. Второй случай заключается в том, что кандидат объявил в прошлом, как он изменил его результаты исследование перед подачей, пожалуйста, редактор журнала лучшие в своей области. Он сделал это в первые годы своей карьеры. Есть и другие, в мой бывший институт, кто знает об этом, но они считают это не большая проблема.

Я рассматриваю выполнив одно из следующих действий:

  1. Обсудить это с моей нынешней кафедры.
  2. Молчать и оставаться в комитете.
  3. Молчу, но уйти из комитета

К вашему сведению, я иностранец, чей труд по достоинству оценили все. Тем не менее, я чувствую, что я не получу поддержки, если я открываю. Я попытался это в моем предыдущем заведении, и я понял, что только пару человек поддержали меня. Что я должен делать?

+667
Samerul munshi 13 дек. 2012 г., 1:33:12

Я не франкоговорящих математик подачи английского на французский журнал, который требует французский абстрактный (но публикует статьи на английском языке). Я не думаю, что я знаю, кто мне будет комфортно, прося о помощи.

Я взял за попытку перевода, используя сочетание Google Translate и фразы, найденные актуальных французских газетах. Я думаю, что моя попытка, возможно, не так далеко от истины, но, без сомнения коробит, вызывая настоящий француз.

Я должен представить с каких-либо абстрактных и надеяться на лучшее, представлять с плохой, или это важно, чтобы найти кого-то, чтобы помочь мне с нормальным переводом?

+577
sk1979 14 авг. 2012 г., 1:55:01

Очень многое зависит от приемной системы. Если система построена (почти) строго по сортам (кстати немецкой системы в значительной степени определяется), то стипендию не поможет с госпитализацией. Это также в том случае, если есть минимальная плата за обучение и регистрационные сборы, связанные с поступлением.

В США, правда, финансирование это гораздо более важный вопрос в приемной комиссии. Студентов с их собственного источника финансирования , безусловно, имеют преимущество перед другими студентами сопоставимого качества, поскольку они стоят меньше денег, и таким образом могут быть допущены, когда другие студенты не могут. Однако студент имеет стипендию, но не может быть хорошо подходят для Департамента не могут быть допущены.

+577
Louis Kriek 3 апр. 2014 г., 2:46:04

Я в настоящее время в местном колледже, поэтому я не в курсе внутренней работы большого университета мира, но мне любопытно, как это работает.

В последнее время это стало главной новостью, что студент из престижной школы Лиги Плюща, видимо, завершили свою кандидатскую в 2000 году с диссертацией, который содержит значительные количества плагиата. Университет якобы инициировал пересмотр (хотя официально они принимают стандартное "без комментариев" позиции, а также более экстремальные позиции, даже не подтверждая , если они проводят какие-либо исследования).

Примечание: вот ссылка на новость статья для тех, кого интересуют подробности, но я не хочу, чтобы этот вопрос Все о политике участвует, мне интересно научного процессов.

На первый взгляд я был весьма поражен, что в школе так же престижно, как этого можно было бы, возможно, принял такое крайне плохую работу и предоставил кандидат на его основе, но я думаю, даже лучшие из нас могут ошибаться. Что я хочу сейчас знать, как такие "исправление ошибок прошлого" вопросы, как правило, решаются.

Конкретно хотелось бы знать следующее (основываясь на вашем опыте в ваши учреждения):

(1) бы такое рассмотрение будет ограничиваться диссертации или может все работе студента быть пересмотрены?

(2) бы такой обзор предполагает опрос научный руководитель/научный руководитель? Насчет тезиса комитета?

  • (2а) замечание: бы диссертационной комиссии за ученую степень доктора обязан проверить исследования в деталях или они вправе ссылаться на научный руководитель для этой задачи?

(3) будет такой комментарий посмотреть на тезисы других специалистов, которые находились под одним руководителем?

(4) Что произойдет, если такой анализ находит доктора академически или этически ущербные? Какие штрафные санкции могут применяться против студента?

(5) Если в результате будет принято решение лишить ученой степени студенту предоставляется возможность высказать/отстоять или степени аннулироваться без предупреждения?

(6) сколько времени такой анализ, как правило, берут по полной?

Потому что этот вопрос вызван громких инцидентов я не уверен, если любого процесса, используемого Колумбийского университета в данном конкретном случае будет "типичный". Например, я легко могу представить, что одним нахальным репортером будет тянуть копии всех диссертаций с одним руководителем и искать более случаи плагиата. Если я могу предсказать, это я просто как уверен, что Колумбия будет делать то же самое и хочу опередить любое разоблачение как ускорить первоначальный обзор и всеобъемлющий, чтобы предотвратить дальнейшие "неожиданные" конфузы.

Что сказал, я хотел бы знать, что есть/был типичный в такой обзор процессов до сегодняшнего дня.

+486
user2787808 11 янв. 2016 г., 10:06:21

Общепризнано, что следует попытаться получить рекомендательные письма (для выпускников, рабочие места и т. д.). из известных опытных членов вашей области, если это вообще возможно (например, увидеть некоторые ответы на этот вопрос: делать рекомендательные письма обычно включают в себя биографию писателя?). Конечно, иногда это невозможно.

Я первый год постдока (в математике, но, возможно, это не имеет отношения), и аспирант в выпускной класс В настоящее время я преподаю обратилась ко мне с просьбой написать для них письмо, когда они применяются для аспирантуры. Я физическое лицо, написать письмо для них, так как они заинтересованы в той области, которую я преподаю (топологии) и я учу один из трех курсов, которые они принимают (так как срок подачи заявок уже очень скоро, они не предприняли каких-либо других курсах, здесь перед применением). Конечно, я тоже плохой выбор (который я упомянул) как сравнительно неизвестный человек с небольшим опытом.

А для меня это имеет смысл, что рекомендательные письма от старшего научно-исследовательским факультетом стоят больше (т. к. они имеют больший опыт взаимодействия с высшей/скоро-к-быть-аспиранты), есть немало студентов из малораспространенных 4-летних университетов, которые применяются в аспирантуру. Возможно, они не имели доступа к старшего научно-исследовательским факультетом.

Какие вещи я должен иметь в виду, когда пишете рекомендательное письмо для поступление в магистратуру как новый участник в своей области, или, возможно, в качестве инструктора по сравнительно малоизвестной, прежде всего, учебно-сосредоточены школе?

Заявления типа 'они входят в ТОП-7 всех выпускников я его научил, имеют небольшой вес, так как я только когда-либо учил 7! Для чего это стоит, студента делает очень хорошо, и моя цель-написать заслуженную относительно светящиеся буквы; я хотел бы убедиться, насколько я могу, что мое письмо не осталось без внимания.

+482
os x nerd 10 апр. 2016 г., 19:56:00

Это зависит от журнала, так как нет установленного времени, в общем, для редакторов журналов для публикации научных исследований. Не сомневаюсь, что вы читали на соответствующие разделы, которые относятся к срокам на сайте издателя - это, как правило, руководство. Я имел документ, представленный для публикации в интернете в течение 2 месяцев, а другой занял 8 месяцев.

Там была, по иронии судьбы, в статье написано об этом: "сколько времени занимает экспертной оценки для Журнал Рукописи? Тематическое исследование по "Прикладная химия" Международная Издание" (Bornmann и Ханс-Дитер, 2010).

Очень уместное замечание заключается в том, что как редакторы просмотрев много документов, они находятся под значительным давлением, чтобы достичь быстрого решения публикации и что большую часть времени ждет рецензентов, чтобы вернуться к ним. Это может пойти часть пути, чтобы объяснить, почему существует недостаток общения и времени.

+475
moadeep 30 сент. 2013 г., 16:13:14

Я уже второй год аспирант, который изучает математика, и это мой третий семестр. Я нашел свой советник в середине второго семестра. Колледж предлагает стипендии для аспирантов, которая включает обучение, жилье и ежемесячную стипендию. Я должен закончить мои хозяева в 2 года, после этого они вырезали преимущества стипендии. Теперь я хотел бы задать еще один семестр до окончания учебы. Причина в том, что я хочу написать квалифицированных диссертацию и в течение этого времени, мне нужен дом для проживания, а некоторые стипендию, чтобы заработать на жизнь.

Я думаю, что этих причин достаточно, однако, я слышал, что наука колледж не поддерживает студентов после 2 лет вообще. Итак, что я могу поделать? Что еще я могу сказать? Спасибо.

+465
user177223 7 июн. 2019 г., 13:05:37

В дополнение к глядя на это с точки зрения университетов, также стоит смотреть на это с точки зрения профессиональных спортивных лиг. В Европе футбол базируется на системе свободного рынка с острой конкуренцией на игроков между лигами и между командами в одной лиге. Как результат, знак команды молодых игроков. Таким образом, топ-футболистов не поступить в колледж (или даже школу). В США, наоборот, на лье сильные картели, которые вступают в сговор, чтобы держать вниз стоимость талантов. Как футбол и баскетбол в США имеют сильные зарплату шапки (ограничения, сколько команда может провести в целом, и в баскетбол, на сколько они могут потратить на каждого игрока), распределение доходов (где самые богатые команды должны дать денег бедным), и т. д. В частности, лиг смогли реализовать минимальный возраст. В баскетбол они требуют, чтобы американцы будут один год отстранен от даты их окончания средней школы, и в футболе, что в течение 3 лет. Это означает, что есть огромный резерв будущих профессионалов, работать в профессиональных лигах. В шагах в NCAA, который опять же в картель, который позволит снизить затраты труда, а кто запретил любое школ-членов выплачивать свои спортсмены. Это серьезно снижает затраты на работу в спортивную команду, и таким образом делает анализ затрат и выгод более благоприятным.

+436
Shad Reza 29 сент. 2018 г., 15:51:43

Прочитав ваш вопрос, я предполагаю, что вы не смогли сформулировать значимость вашего вклада и проблема. Один аспект, который вы должны понять, что интересы общины. Взять проблему умножения матрицы в качестве примера: когда в недавней статье (2014) утверждал, "небольшие" улучшения связаны несколько знаков после запятой, это было большой новостью. Почему? Ваша проблема относится к этой категории? Если нет, то будет сложно попасть в топ-конференций. Другая проблема заключается в том, что ваш незначительное улучшение может быть "очевидными" для общества, и, следовательно, это не интересно.

В резюме, переписать значимость вашей проблемы и обсудить, почему "маленькие" улучшения очень значительные. Зачем сообщество волнует? Метод использовали инновационные? Она имеет широкий спектр применения на другие NP-полные задачи? Если вы не можете сделать дело, то пришло время искать ниже уровня конференций.

+389
Vajeng Patidar 19 июл. 2015 г., 0:41:07

Я делаю свою степень магистра в области математики/статистики, и большая часть это касается фрактальной геометрии.

Я хочу, чтобы включить некоторые фоне того, как в начале геометрия возникла, почему фракталы были в значительной степени пренебрегают, и, наконец, как они нашли новое применение/интерес в 20-м веке. Я хочу сделать это, потому что мне так интересно и я чувствую, что это помогает объяснить роль играет фрактальная геометрия.

Меня беспокоит, является ли это дурным тоном, хотя? Предположительно, магистерской работы, особенно в математике, должны быть заинтересованы в работе, которую вы делаете, а не урок истории.

Поэтому в основном мой вопрос: это приемлемо для КБМ/студент магистра в области математики (или иной науки), чтобы включить исторические предпосылки к теме, которую они изучают?

+266
Gerard Mick 7 авг. 2011 г., 5:40:45

У меня есть некоторые медицинские идеи устройства и я хочу, чтобы некоторые основные библиографические исследования по оценке целесообразности и новизны. Есть ли бесплатный или недорогой сервис, который может это сделать?

+265
Manos Nikolaidis 3 февр. 2013 г., 23:12:29

Я видел много визитные карточки, даже для реального бизнеса, которые не используют логотипы и графику и просто содержать текст. Тем не менее, некоторые отличительные путем использования цветных карт и другие функции.

Я также видел личные карточки, содержащие фото в место значка или логотипа. Очень полезно, чтобы помочь контакт, чтобы вспомнить, кто карточку пришли.

Его дизайн и функции на самом деле.

+201
Reptevye 5 апр. 2013 г., 13:04:54

Нет, это совершенно нормально. В физике, его часто можно увидеть студентов, делая странные движения, как они продумывают проблему или применить правила, как и правило правой руки. При этом следует с осторожностью применять: вам не должно быть отвлекающих или противный, не должен передавать сведения, что другие студенты могут использовать, чтобы обмануть, и должны соблюдать все предписания, объявлено.

Да, как и все остальное, есть миллион углу случаях и предостережений и необоснованным прокторы, что мы могли бы весело провести время, пытаясь предугадать, но я предлагаю найти более продуктивные способы, чтобы тратить нашу умственную энергию.

+151
Sim101011 10 июн. 2013 г., 23:48:53

Вы находитесь в сложной ситуации. Если в вузе есть умные и если раздел IX координатор мощность (Биг-Иф), они будут делать все от них зависящее, чтобы держать вас от судятся или иначе принося плохую рекламу в университет. Это может включать находить способ подсчета исследовать ваш мастер на ваши диссертации.

Я делаю вывод из вашей ссылки на название [ІХ], что вы находитесь в США. Я рекомендую вам заглянуть в правовой пропаганде Фонда Американской Ассоциации женщин с университетским образованием (или вы не женщина, которую вы не государство). Они могут быть в состоянии предложить вам бесплатный совет или направить вас к адвокату, который может дать бесплатную консультацию. Возможно, ваш вуз будет больше, если они знают, что вы хорошо информированы.

+115
zcqwevb 30 апр. 2019 г., 0:00:33

При получении отчетов для документов, представленных в рецензируемом журнале, арбитры иногда предполагают, что некоторые недостающие элементы будут добавлены в список ссылок. За свою короткую карьеру я видел все возможные случаи, от честных дополнений, которые явно надо, через границу-линию литературы, где можно привести один из длинного списка возможных источников, чтобы вопиющие случаи цитирования-магазины, где рецензенты попросить 10 своих работ, которые будут добавлены в список.

Вот, я смотрю на проблему с другой стороны (стороны рецензента). Я недавно отсудил газету, в которой я предположил, что авторы смотрят на очень недавней статье за авторством ученых, совершенно не относящиеся ко мне, что касается на пару вопросов, которые я думал, были очень актуальны. Так что бумага это новый, вполне вероятно, что они не знали о ее существовании. Потому что все плохое поведение, о котором я говорил в моем первом пункте, я боюсь, что авторы статьи я рассмотрел бы предположить, что я являюсь одним из авторов предложенной бумаги.

Я знаю, что я никогда не должен раскрывать свою личность в отчете, а насчет того, кто "я"? Что-то вроде этого:

Я думаю, что авторы должны взглянуть на последние бумаги хороший новый документ, который может помочь с интерпретацией их результатов. Этот рецензент хотел бы добавить, что он не принимал участия в исследовании.

На мой взгляд это будет служить двум целям. 1) выяснить законность моего предложения (я не получаю ничего из нее) и 2) не допускать, чтобы авторы рецензируемой статьи из заподозрив это были другие ребята, которые пересмотрели свои бумаги и они ходите по магазинам для цитирования.

Каковы возможные этические соображения против такого образа действий с точки зрения редакторов и авторов?

+103
Porze Moza 3 янв. 2013 г., 15:43:55

В этой ситуации, выберите удобное для вас время в рамках ограничений профессора, и предложить его. Чтобы быть безопасным, предлагаю резервную копию (возможно, на следующий день) в случае, если что-то пойдет не так.

Дополнительный совет: предположим, что профессор сказал, что он доступен после 10 утра. Затем дать ему немного права на ошибку, я советую выбирать чуть позднее время, например 10:30 утра.

+86
Gor Papayan 13 февр. 2015 г., 18:59:05

Разных областях, как правило, имеют свои собственные стандарты относительно формата бумаги. Так что хороший старт в Google что-то вроде "стандартный формат [имя поля] бумагу". Например, для "стандартный формат химия бумага" я нашел:

Вы также можете прочитать некоторые научные труды в своей области - даже если вы не понимаете содержание, вы можете обратить внимание на формат: какие разделы включены, что в каждом разделе и т. д.

Наконец, вы можете посмотреть некоторые журналы в своей области и искать своих "инструкциях для авторов". Там они описывают правила форматирования, характерные для этого журнала, что авторы следуют при подаче рукописи. Они, вероятно, имеют бумажной шаблоны, вы можете использовать, либо в Word или формате в зависимости от области и журнала латекса. См., например, правила для авторов журнала Американского химического общества, и их шаблон.

+77
Schalk Burger 15 дек. 2010 г., 0:20:25

У меня будет интервью для моей аспирантуры приложение в ближайшие дни. Я не имею много опыт исследования, но я беру несколько выпускников курсов, которые связаны с потенциалом полевые исследования, поэтому я думаю, что основная часть интервью будет на мою курсовую. Интервьюер-это мой потенциальный руководитель, чьи исследования поля ФДЭ теоретической и прикладной анализ. Профессор очень знаменит и имеет реальный авторитет в этой области исследований (по крайней мере в моем регионе).

Я разговаривал с профессором раньше, и он сказал, что он будет просить меня поговорить о моем "понимании математики" в интервью. Честно говоря, я не совсем понимаю, что значит профессор. Какие вопросы профессора будут спрашивать в интервью для программы чистая математика? Это общие, чтобы спросить меня, чтобы сразу решить какие-то упражнения? Я думаю, что сравнение с решения конкретных упражнение, "понимание математики" более высокого уровня, например, развитие реального анализа. Не могли бы вы дать мне пример или поделиться со мной своим опытом интервью?


Это краткое резюме интервью. Все интервью заняло около 1 часа. Сначала профессор читал мои записи и обнаружил, что я взял курс об анализе Фурье. Поэтому он спросил меня, что является наиболее полезным способом я узнал на этом курсе, и какие наиболее интересные материалы курса? Затем он спросил меня о моем понимании выпускник-уровня реального анализа. Он попросил меня заявить Лебега доминировали сходимости Теорема, и спросила меня, почему эта теорема верна. Я пытался доказать теорему, используя лемму фату, и он подумал, что это слишком технический. Поэтому после нескольких попыток под его руководством я, наконец, понял, что он хотел-это интуитивное понимание функции Лебега интегрируемых (какие свойства, функция Лебега интегрируемости, а интегральная функция Римана не обязательно). Наконец, он попросил меня доказать некоторые утверждения/ найти контрпримеры, связанные с Лебега теорема дифференцирования, которые я думал, были отобраны из кандидатский экзамен. Я не много знаю о теории дифференцирования по времени, поэтому я просто закончил то, что я знал.

В основном только профессор задал мне несколько вопросов в интервью и оказалось, что он согласится принять меня в качестве студента, хотя я не сразу решить все проблемы.

+24
Talha Rafique 19 апр. 2019 г., 19:19:59

АСМ предлагает руководящие принципы для предварительной публикации и одновременные представления. Информации (с апреля 2018 года) расширяет этот ответ , если бумага является технический отчет до подачи или под контролем в отличие от уже принятого. Руководство государства

Выдавшего документ как технический отчет, разместив бумаги на веб-сайте, или представлять доклад на семинаре или конференции, что не публикует официально рассмотрен производстве не лишает его отображение в публикации АСМ.

Я предполагаю, что рукопись еще не отправлен или еще в стадии рассмотрения, материалам arXiv будет считаться "выдача бумаги в виде технического отчета, публикации на веб-сайте."

Я понимаю следующее: В целом, АСМ, как правило, позволяет исследователям в архиве их рукописи до представления, во время просмотра, и после рецензирования/прием пока рукопись не совпадает с официальной АСМ публикации и после публикации, содержится соответствующая ссылка на этот официальный (т. е. официально рассмотрен) публикации.

Пожалуйста, дайте мне знать, если это неправильно. Некоторые философские предпосылки , почему издатели должны быть менее строгими в любом случае.

+11
DamienTheo 9 мая 2012 г., 7:42:47

Показать вопросы с тегом